Последние новости Луганска

В Центре административных услуг луганчане могут решить проблему с паспортами

С сегодняшнего дня луганчане для получения административной услуги по обмену паспорта гражданина Украины в связи с изменением фамилии, имени или отчества обращаются к администраторам Центра

Об этом  сообщила директор Департамента Луганского городского совета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Ольга Калиниченко.

По материалам http://lugansk.comments.ua/

По информации пресс-службы Луганского горсовета, соответствующий договор заключен между исполнительным комитетом Луганского городского совета и Государственной миграционной службой Украины. «В дальнейшем планируется еще расширить этот перечень, чтобы в центре получали паспорт по достижении 16 лет, вклеивали фото», — добавила она.

 

Кроме того, Ольга Калиниченко рассказала, что Луганск стал первым городом в Украине, где областная государственная администрация, понимая важность реализации задач по улучшению качества обслуживания граждан, подписала с городским советом соглашение о предоставлении административных услуг, отнесенных к компетенции департаментов и управлений облгосадминистрации, через администраторов Центра.

«Еще один пример эффективного сотрудничества между областной и городской властью, как отметила директор Департамента, депутаты Луганского областного совета, понимая важность работы Центра для жителей области в целом, приняли решение о софинансировании затрат на его содержание. Решением Луганского областного совета городу Луганску выделена дотация», — напомнили в пресс-службе.

По информации директора Департамента, в течение двух лет работы Центр посетило более 300 тысяч граждан, за текущий год – более 107 тысяч.

Сотрудники проводят постоянный мониторинг качества обслуживания населения.

«Мы выбрали, как мне кажется, удобную для горожан и абсолютно точную форму учета мнения людей, — рассказала Ольга Калиниченко. — В здании установлен прозрачный ящик с тремя отсеками: «Добре», «Задовільно», «Погано», куда посетители опускают талоны электронной очереди после общения с администраторами.

По итогам опроса за последний год возросло количество посетителей, которые поставили оценку «хорошо» работе Центра. Для сравнения в 2011 году таких людей было 46%, в 2012 году – 88%, а в текущем году уже 93%». 

загрузка...
Loading...



Яндекс.Метрика

Согласно закону Украины "Про інформаційні агентства" { Вводиться в дію Постановою ВР N 74а/95-ВР від 28.02.95, ВВР, 1995, N 13, ст. 84 } (Інформаційними агентствами згідно з цим Законом є зареєстровані як юридичні особи суб'єкти інформаційної діяльності, що діють з метою надання інформаційних послуг. ) Мы не являемся информационным агенством, а только каталогизируем новости из разных новостных источников. По вопросам можно обращаться на почту info@1gorod.com